Вы здесь: ГлавнаяЛечение заболеваний пародонта

Лечение заболеваний пародонта

Среди заболеваний пародонта чаще всего встречаются гингивит и пародонтит.

Гингивит (воспаление десны) нередко сопровождается неприятными ощущениями: кровоточивостью, отеком десен, болью. На этом этапе для решения проблемы специалистами нашей клиники проводится профессиональная чистка зубов, противовоспалительная терапия (аппликации, лечебные пародонтальные повязки и др.), и — обязательно! — коррекция гигиенических навыков. Правильное и тщательное очищение зубов позволяет снять большую часть наддесневого налета и избежать его дальнейшего проникновения под десну. Если своевременно не заняться лечением гингивита, может возникнуть пародонтит, при котором воспаление распространяется с десен на костную ткань и околозубные связки. В конечном итоге зуб расшатывается и может выпасть, поскольку окружающие ткани уже не в состоянии его удержать.

Чтобы закрепить подвижные зубы, восстановить жевательные функции, снизить риск их выпадения, а также улучшить эстетику зубного ряда в нашей клинике широко применяется метод шинирования зубов стекловолоконной лентой. Это современная, эффективная и щадящая технология укрепления расшатанных зубов. Суть метода заключается в соединении нескольких зубов между собой при помощи шины из стекловолокна.

У шинирования есть целый ряд преимуществ:

• можно сохранить даже очень расшатанные зубы;
  • зубы не нужно обтачивать и удалять из них нерв;
  • закрываются межзубные промежутки, что позволяет нагрузке распределяться между шинированными зубами равномерно;
  • нет препятствий для полноценного гигиенического ухода за ротовой полостью.

В тех случаях, когда воспалительный процесс зашел слишком далеко и консервативное лечение неэффективно, применяются хирургические методы лечения пародонтита, направленные на то, чтобы не допустить перехода заболевания в тяжелую форму, ликвидировать пародонтальные карманы, а также восстановить утраченную костную ткань.

Стоимость шинирования зубов - от 4900 рублей