Вы здесь: ГлавнаяПрофессиональная гигиена ротовой полости

Профессиональная гигиена ротовой полости

Проблема кариеса зубов и заболеваний пародонта имеет многовековую историю. Широкое распространение этих заболеваний среди большинства населения характерно и в наше время. Вместе с тем, мировая стоматологическая практика доказала, что в  настоящее  время сохранить зубы и десна здоровыми и улучшить сложившуюся ситуацию  возможно благодаря внедрению в практику методов профилактики   стоматологических заболеваний. Основной целью профилактики является устранение причин возникновения и  развития заболеваний, а также создание условий для повышения устойчивости  организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды.

Профессиональная гигиена – комплекс мер, устраняющих и  предотвращающих развитие кариеса зубов и воспалительных заболеваний  пародонта путем механического удаления с поверхности зуба над- и  поддесневых зубных отложений.

Специалисты нашей клиники проводят профессиональную гигиену  в несколько этапов:

• удаление над- и поддесневого зубного камня - с помощью ультразвукового скалера;
  • снятие мягкого зубного налета – с помощью пескоструйного аппарата AIR-FLOW;
  • полировка  зубов - с помощью абразивной пасты;
  • нанесение фторсодержащего геля на поверхности зубов;
  • обучение пациента индивидуальной гигиене полости рта.

Профессиональная гигиена полости рта проводится индивидуально и через  определенные интервалы времени. Рекомендуемая частота посещений  стоматолога не менее 1 раза в 6 месяцев.

Длительность интервала между посещениями зависит от:

• гигиенического состояния полости рта;
  • интенсивности кариеса зубов;
  • наличие гингивита;
  • выраженности пародонтита.

Важно отметить, что наличие здоровой, тщательно санированной полости  рта является неотъемлемым условием качественного осуществления  сложных методов лечения:

• эстетического пломбирования;
  • микропротезирования;
  • отбеливания зубов;
  • хирургического и пародонтологического лечения;
  • имплантации;
  • ортопедического лечения;
  • ортодонтического лечения.

В нашей клинике  высококвалифицированные профессионалы проведут Вам комплекс  профилактических мероприятий, направленных на устранение и  предотвращение  развития заболеваний полости рта, а также в дальнейшем  избавят Вас от необходимого комплекса сложных и материально затратных  методов лечения.

Стоимость снятия зубных отложений - 200 рублей / 1 зуб