Вы здесь: ГлавнаяСтатьиПлазмолифтинг

Плазмолифтинг сегодня

Plasmolifting™ — это инъекционный метод локальной стимуляции регенеративных процессов в тканях. Его задача — добиться не просто снятия воспалительного процесса пародонта, а запустить процесс естественного восстановления цвета, формы и структуры десны, предотвратить убыль костной ткани.

Процедура плазмолифтинга:

• безопасная – плазма готовится из собственной крови пациента, без добавления каких-либо химических препаратов;
  • простой в применении и быстрый по времени забор крови - 2 мин, центрифугирование – 10 мин, введение плазмы в зону лечения – 10 мин;
  • эффективная – симптом кровоточивости уменьшается уже после 1-ой процедуры.

Действие технологии «Плазмолифтинг» заключается в том, что запускаются естественные процессы восстановления тканей десны, уменьшается количество воспалительных клеток, образуется новая соединительная ткань, прорастают капилляры, а значит и улучшается кровоснабжение, обмен веществ в тканях, и происходит повышение местного иммунитета полости рта. Соответственно уменьшается отёк тканей, десна приобретает естественный цвет и правильную форму.

Как проходит процедура?

У пациента производится забор небольшого количества крови (примерно10 мл), кровь обрабатывается в центрифуге в специальных условиях для отделения собственно плазмы от других форменных элементов крови. В результате мы получаем инъекционную форму богатой тромбоцитами плазмы, которая и является продуктом для введения в ткани пародонта.

Богатая тромбоцитами плазма (БоТП) — это высокоэффективный биологический стимулятор процессов регенерации, содержащий в себе факторы роста, в высокой концентрации, а так же гормоны, белки и витамины в естественной комбинации. БоТП вводится локально в поврежденные ткани десны, места установки имплантата или костной пластики, в области синус-лифтинга, лунки удаленного зуба, в области остеосинтеза или установленной мембраны, в челюстно-лицевые области мягких тканей при острых и хронических инфекционно-воспалительных процессах. Важно то, что компоненты, содержащиеся в БоТП, абсолютно естественны для человека, они не являются мутагенами и не могут вызвать онкологии, опухолей и других негативных реакций.

В нашей клинике процедура плазмолифтинга проводится на специализированном оборудовании и с применением специальных вакуумных пробирок.

Эффект от процедуры:

• Устранение кровоточивости десен;
  • Уменьшение подвижности зубов;
  • Купирование болей;
  • Устранение неприятного запаха изо рта;
  • Приобретение десной физиологической окраски и анатомической формы;
  • Ускорение процесса заживления в области лунок удаленных зубов;
  • Снижение риска отторжения имплантатов;
  • Профилактика заболеваний пародонта;
  • Остановка прогрессирования заболевания пародонта.

Показания к применению процедуры плазмолифтинга в стоматологии:

• генерализованный пародонтит (1,2,3 степени тяжести);
  • гингивит;
  • локализованный пародонтит;
  • альвеолит;
  • операции имплантации, удаления зуба;
  • периимплантит;
  • профилактика заболеваний тканей пародонта.

Противопоказания:

• Заболевания крови;
  • Аллергия на гепарин (антикоагулянты);
  • Злокачественны новообразования;
  • Эндокринные заболевания (сахарный диабет в декомпенсированной форме).
    Если вам предстоит операция по удалению зуба или установке зубных протезов, а также нужно восстановить здоровье пародонта и десен, проконсультируйтесь с нашими специалистами, которые прошли специальное обучение и получили сертификаты, позволяющие работать на сертифицированном оборудовании. При отсутствии противопоказаний плазмолифтинг в стоматологии станет для Вас оптимальным выбором.

Стоимость процедуры плазмолифтинга в нашей клинике 2100 рублей.